Уважаемые родители! Продолжаем работу с детьми по закреплению полученных знаний по теме: "Мебель" Вместе с ребенком составляем рассказ по схеме-алгоритму.
Составление описательных
рассказов о мебели, ее составных частях, о ее назначении, материале, из
которого она сделана, о действиях, производимых с нею (с использованием
предлогов). Например:
- Это диван. У дивана есть сиденье, спинка, подлокотники и
подушки. Диван сделан из дерева и обтянут тканью. На диване сидят, отдыхаю и
спят. Диван можно купить в магазине.
ссылка |
«Придумай загадку о мебели»
· - У него
есть четыре ножки, спинка и сиденье. На нем сидят. Что это?
· - У него
есть спинка, сиденье, подлокотники. Он большой и мягкий. На нем можно сидеть,
лежать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий