ссылка |
- рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, назвать мебель и ее отдельные части
(крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет,
форму), материал, из которого она изготовлена;
- закрепить назначение мебели, различных
ее видов;
- рассмотреть на иллюстрациях разные виды
столов: (письменный; кухонный,
обеденный, журнальный, компьютерный, детский);
- рассмотреть на иллюстрациях разные виды столов: (письменный; кухонный, обеденный, журнальный, компьютерный, детский);
- разные виды шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды), стулья, табуретки, кресла;
- задать
ребенку вопросы: для чего нужна мебель? (стул, стол, диван, кровать, шкаф);
- для
чего нужен письменный стол, обеденный?;
- что за каким столом делают?;
- какая
мебель нужна для кухни, спальни?;
- из каких материалов делают столы?;
- какой
формы крышка у стола? (круглая, квадратная, овальная, треугольная,
прямоугольная;
- чем отличается стул от табуретки, стул от кресла?
- Для чего нужен стол? Ответить полным предложением. На стол ставят посуду, за столом едят, за столом рисуют, пишут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий