ссылка |
1.
Своё имя, отчество и фамилию.
2.
Свой возраст и дату рождения.
3.
Свою страну, город и домашний адрес.
4.
Фамилию, отчество родителей, их профессию.
5.
Времена года, месяцы, дни недели.
6.
Домашних, диких животных и их детёнышей.
7.
Тематический словарь: транспорт, одежда, обувь, птицы, овощи, фрукты, ягоды.
8.
Знать и уметь рассказывать народные сказки, произведения детских писателей.
9.
Различать и правильно называть геометрические фигуры, ориентироваться в
пространстве, на листе бумаги (право, влево, верх, низ).
10.
Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ,
составить рассказ по картинке.
11.
Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов.
12.
Разделять слова на слоги по количеству гласных.
13.
Определять количество, последовательность и место звуков в слове.
14.
Хорошо владеть ножницами, карандашом: без линейки проводить линии, рисовать
геометрические фигуры, аккуратно закрашивать и заштриховывать.
15.
Считать от 1 до 15. Обратный счёт от 10 до 1, выполнять счётные операции в
пределах 10.
К
6-7 годам ребёнок должен иметь определённый запас знаний и представлений об
окружающем мире. Хорошо, если у ребёнка есть элементарные знания о растениях и
животных, о свойствах предметов и явлений, знания в области географии и
астрономии, представление о времени.
Составить
для себя общую картину, готов ли ребенок к обучению, вы сможете, приняв во
внимание вышесказанное и ответив на следующие вопросы:
1.
Способен ли ребёнок к простейшей классификации?
2.
Может ли он объединить несколько предметов в одну группу по основному признаку?
К примеру, машина, автобус, электричка - это транспорт; яблоки, груши, сливы -
фрукты и т.п.
3.
Может ли определить лишний предмет: тарелка, кастрюля, щётка, ложка? (щетка)
4.
Может ли рассказать историю по картинке, выделить главную мысль, проследить
связи?
5.
Способен ли описать какой-нибудь произошедший с ним случай?
6.
Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?
7.
Умеет ли ребёнок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с
другими?
8.
Включается ли он в игру других детей?
9.
Соблюдает ли очерёдность, когда этого требует ситуация?
10.
Возникает ли у ребёнка желание самостоятельно посмотреть книги?
11.
Внимательно ли он слушает, когда ему читают?
12.
Сможет ли ребёнок ответить, чем похожи и чем отличаются вещи или животные? К
примеру, гвоздь и винт, кошка и белка, петух и гусь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий