ссылка |
Уважаемые родители! Вместе с ребенком повторяем и закрепляем полученные знания о весне.
Расскажите, чем занимаются люди весной на полях, в садах и огородах. (Копают землю, готовят грядки для посадки растений, удобряют почву, пересаживают рассаду, сажают цветы и деревья, белят стволы деревьев, защищая их от насекомых).
Расскажите, чем занимаются люди весной на полях, в садах и огородах. (Копают землю, готовят грядки для посадки растений, удобряют почву, пересаживают рассаду, сажают цветы и деревья, белят стволы деревьев, защищая их от насекомых).
Какие инструменты люди используют для работы в садах и огородах? (лопата, грабли, лейка, пила, кисть).
Проведите игру: «Хвастунишка». Мышонок-хвастунишка, что бы ни услышал, он всегда хвастает: «У меня-то лучше!». Предложите ребенку побыть в роли мышонка. Например: Скажешь мышонку "длинный", а он в ответ – "длиннее", теплый – "теплее", светлый – "светлее".
Яркий - …, темный - …, громкий - …, рыхлый - …, высокий - …, свежий -…, чистый - …, прозрачный - …, сильный - …, быстрый - …, радостный - ….
Выучите с ребенком весенние месяцы. В этом вам поможет четверостишие:
Март, апрель и май зеленый
Дарят листья липам, кленам.
Просыпаются сады,
Распускаются цветы.
- «Сосульки». Карандашами, красками, или фломастерами чередуем длинные, короткие; толстые и тонкие.
- Красками «Бегут ручьи». Проводим волнистые горизонтальные линии. Снег растаял и превратился в ручейки узкие, широкие и длинные.
- Конструируем с детьми «Скворечник».
Выкладывать скворечник из палочек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий