четверг, 7 мая 2020 г.

Эти удивительные и загадочные насекомые

 ссылка

Уважаемые родители! Вашему вниманию представлен материал по изучению темы «Насекомые».
 - Рассмотрите с ребенком картинки насекомых: бабочка, жук, божья коровка;  стрекоза, муравей, пчела.  Закрепите знания   о вредных  насекомых: муха, комар, почему они вредные, почему нужно мыть руки.
   - Побеседуйте  о внешнем виде насекомых  (например, у бабочки красивые крылья,  есть усики, бабочки разного цвета и разной величины: большие и маленькие).  
  - Ребенок должен узнавать и называть насекомых на картинках и в природе, уметь рассказывать о способе передвижения, (бабочка быстро летает, порхает; улитка медленно ползет, кузнечик прыгает).
- Покажите, какие части есть у насекомых:   голова, усики, брюшко, шесть ног, крылья.  
- Помогите найти сходства и различия между однородными и разными насекомыми.
- Закрепить умение имитировать движения  насекомых. Ребенок должен уметь показать как (жук барахтается, гусеница ползет, муравей бежит, бабочка летает, кружится и др.).  Воспитывать бережное отношение к природе.
Провести беседу «Первая помощь при укусах (насекомых, пресмыкающихся)». Продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности в природе, развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, расширить знания детей о способах привлечения взрослых на помощь. 

- Помогите выучить стихотворение:
Для своей большой семьи,
Строят домик муравьи.
Муравейник за два дня,
Вырастает выше пня.
А. Новикова
- Сравнить двух бабочек. Чем похожи бабочки, чем отличаются.
Вырезать из бумаги бабочку, жука для игры.
 - Игра «Куда села бабочка?» (на цветок, на плечо, на стол, на голову, на лампу и т.п.). Бабочку прикрепить на палочку с ниткой.
- Игра «Где жук?». Развивать навыки ориентировки,  использовать в речи предлоги, наречия для описания местоположения объекта, направления движения  (на, по, под, над, около, возле, между, слева, справа, вверху, внизу).
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения