ссылка |
Уважаемые родители!
Вашему вниманию представлен материал по изучению темы «Насекомые».
- Рассмотрите с ребенком
картинки насекомых: бабочка, жук, божья коровка; стрекоза, муравей, пчела. Закрепите знания о вредных насекомых: муха, комар, почему они вредные,
почему нужно мыть руки.
- Побеседуйте о внешнем виде насекомых (например,
у бабочки красивые крылья, есть усики,
бабочки разного цвета и разной величины: большие и маленькие).
- Ребенок должен узнавать и называть насекомых
на картинках и в природе, уметь рассказывать о способе передвижения, (бабочка быстро летает, порхает; улитка медленно
ползет, кузнечик прыгает).
-
Покажите, какие части есть у насекомых: голова, усики, брюшко, шесть ног, крылья.
-
Помогите найти сходства и различия между однородными и разными насекомыми.
-
Закрепить умение имитировать движения насекомых. Ребенок должен уметь показать как (жук барахтается, гусеница ползет, муравей
бежит, бабочка летает, кружится и др.). Воспитывать бережное отношение к природе.
- Провести беседу «Первая помощь при укусах (насекомых, пресмыкающихся)». Продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности в природе, развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, расширить знания детей о способах привлечения взрослых на помощь.
-
Помогите выучить
стихотворение:
Для
своей большой семьи,
Строят
домик муравьи.
Муравейник
за два дня,
Вырастает
выше пня.
А. Новикова
-
Сравнить двух бабочек. Чем похожи бабочки, чем отличаются.
Вырезать
из бумаги бабочку, жука для игры.
- Игра «Куда села бабочка?» (на цветок, на
плечо, на стол, на голову, на лампу и т.п.). Бабочку прикрепить на палочку с
ниткой.
-
Игра «Где жук?». Развивать навыки ориентировки, использовать в речи предлоги, наречия для
описания местоположения объекта, направления движения (на, по,
под, над, около, возле, между, слева, справа, вверху, внизу).
Комментариев нет:
Отправить комментарий