ссылка |
1. Поговорите с детьми об этих изменениях в
природе, о первых цветах, какие цветы появились. Помогите ребенку
запомнить слово «первоцветы».
2. Рассмотреть картинки цветы первоцветы: мать-и-мачеха, подснежник, одуванчик, ландыши, тюльпаны, и объяснить ребенку,
что они называются весенние цветы.
3. Рассмотреть их части: корень, стебель,
лист, цветок, (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и запах
цветов.
4. Сравнить цветы одуванчик и мать-и-мачеху,
чем отличаются? , что у них общее? (есть корень, стебелек, головка цветочка, оба желтого цвета).
ссылка |
Играем
вместе
-
Игра «Повтори,
не ошибись»
Взрослый называет 4 слова, ребенок должен
запомнить и повторить. Подснежник, одуванчик, ландыш, ромашка.
-
Игра "Ищем
цветок"
Взрослый
сообщаем ребенку, что в лесу вырос подснежник, но нужно его найти. Играя
в роль водящего, он просит ребенка закрыть глаза и прячет в комнате цветы: подснежник,
одуванчик, ромашка, колокольчик (вырезанные из бумаги).
Когда
ребенок найдет цветок, он должен его назвать и сказать где нашел (под стулом, за подушкой, на столе, в шкафу)
и т. п.
- Игра "Почки, листики, цветочки"
Когда взрослый произносит слово "почки", ребенок должен показать кулачки. Когда слово "листики" – ребенок должен показать ладошки со сжатыми
пальцами, а когда произносит слово "цветочки"
– ребенок должен растопырить пальцы. Взрослый может сопровождать слова
действиями и иногда показывать неправильное действие, чтобы запутать участников
игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий