ссылка |
Уважаемые взрослые! Зрение играет
ведущую роль в формировании образов и в процессе манипуляции с предметами. Каждый
должен помнить, как важно оберегать и сохранить зрение. Вашему вниманию представлены
игры, способствующие улучшению зрения.
· Обводка картинок по контуру, через кальку.
· Штриховка, раскрашивание
картинок.
· Нанизывание бус.
· Игры-лабиринты.
· Составление разрезных
картинок.
· Опознавание изображений по
какой-либо части.
· «Путаница». Опознавание
изображений в пересечении контуров.
· «Найди тень». Узнавание в силуэтном, цветном и контурном изображении.
· Опознавание изображений
перевернутых или зашумленных (заштрихованных различными линиями).
Большую роль в развитии ребенка с нарушением зрения играют руки, они
способствуют развитию зрительно-моторной координации. На развитие мелкой моторики рук ребенка влияют следующие задания:
· Сортировка семян, круп,
пуговиц.
· Лепка из пластилина, из
теста, вырезание из бумаги.
· Рвать газету по вертикали и
горизонтали.
· Перебирать фасоль, горох правой
и левой руками.
· Смять листок бумаги, а затем
расправить пальцами.
· Выложить по контуру предмет,
используя семена, крупу.
· Составить целое из частей.
Составь картинку, разрезанную на 4-6
частей.
· Шнуровка - мелкая и крупная.
· Ниткография. Выкладывание предметов
разноцветными нитками.
· Выкладывание фигур из счетных
палочек, камешек, мозаики.
· Отрывание кусочков бумажной
салфетки и скатывание в шарики.
· Завязывание и развязывание
лент, шнурков, платков.
· Застегивание пуговиц, кнопок,
крючков различной величины.
· Складывание пирамидок, полых
вкладышей на скорость.
· Наматывание пряжи, тесьмы в
клубок; ниток на катушку.
· Плетение ковриков из бумажных
полосок, ткани.
Комментариев нет:
Отправить комментарий