ссылка |
Вашему вниманию
представлен материал по изучению темы «Посуда».
- Познакомьте ребенка с различными видами посуды. Учите называть
части посуды (ручка, крышка, дно, носик). Предложите ребенку определить, для
чего нужна та или иная посуда.
- Закрепите обобщающее понятие «посуда».
Чтобы ребенок лучше усвоил материал, Вы можете выполнить с ребенком несколько упражнений дома:
- рассмотрите вместе с ребенком посуду — кухонную, чайную, столовую;
- выясните, какую он знает посуду
(кухонную, столовую, чайную);
- покажите, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете,
в столе, в серванте).
Рассмотрите посуду, объясните, что посуда
бывает двух видов:
- в которой готовят пищу и из которой едят;
- сравните посуду (большие
ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие...),
- для чего нужны разные тарелки? ложки?
Рассмотрите посуду из разных материалов, обратив внимание на то, что
посуда может биться.
Побеседуйте, с ребенком, уточните, закрепите, какие действия можно производить с посудой? (мыть, вытирать, готовить, варить, жарить, печь,
резать, наливать, выливать, заваривать, тушить, переставлять…).
Предложите ребенку
практическим способом находить маленькие и большие предметы посуды, подбирать
пару по величине, цвету.
Сравнить кастрюлю и чашку чайную, чем отличаются?
Комментариев нет:
Отправить комментарий