ссылка |
На этой неделе вместе с детьми мы повторяем тему:
«Домашние
животные и их детеныши»
В
течение данной недели дети вспомнят название домашних животных и их
детенышей, научатся определять из каких частей, состоит их тело; чем они
питаются; какую пользу приносят человеку; закрепят обобщающее понятие
«домашние животные». Чтобы дети лучше усвоили
материал, предлагаю несколько
упражнений, которые Вы можете выполнить с ребенком дома.
1. Рассмотрите
с ребёнком иллюстрации с изображением животных и их детенышей объясните
ребёнку, что эти животные называются домашними, потому что они живут в доме (кошка, собака) или в деревне рядом с домом
в сарае и человек заботится о них, кормит, поит.
2. Закрепите
названия домашних животных и их детенышей, чем они питаются и какую пользу
приносят, как за ними ухаживает человек.
3. Поиграйте
с ребенком в игру «У кого кто?»
Кто у собаки? - щенок, щенята
Кто у кошки? - котенок, котята
Кто у коровы? - теленок, телята
Кто у лошади? - жеребенок
Кто у свиньи? – поросенок,
поросята
Кто у козы? - козленок, козлята
Кто у овцы? - ягненок, ягнята.
4. Поиграйте
с ребенком в игру «Кто что делает?»
Собака - лает
Кошка – мяукает;
Корова – мычит;
Лошадь – ржет;
Свинья – хрюкает;
Овца – блеет;
Коза – блеет.
5.
Выучите с ребенком потешку:
Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор:
Сам на лошадке,
Жена на коровке,
Дети на телятках,
Внуки на козлятках.
6.
Предложите
ребенку отгадать загадки:
Кушать травку на лужок
Ходит спозаранку.
Будет детям творожок,
Масло и сметанка.
(корова)
Чтобы детвора росла
И была здорова
Им парного молочка
Принесла …(корова).
Комментариев нет:
Отправить комментарий