ссылка |
Уважаемые родители! Рассмотрите с
ребенком посуду,
расширяйте знания о посуде:
- узнавать и называть по внешнему
виду столовую и чайную посуду;
- определять и называть цвет,
величину, форму посуды, вес (легкая,
тяжелая);
- узнавать, из
какого материала сделаны хлебница, тарелка, стакан, кастрюля (дерево,
металл, пластмасса, фарфор, стекло).
- уметь группировать посуду (чайная,
столовая, кухонная).
Закрепить правила поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться
салфеткой, правильно держать чашку);
поручения: помочь накрыть стол (разложить ложки, салфетки, вилки, тарелки, поставить хлебницу); убрать после еды на хозяйственный
стол чайную посуду.
Помогите придумать предложения о том, что делает мама (папа).
Организуйте просмотр мультфильмов К. Чуковского «Мойдодыр»,
«Федорино горе»;
- обогащать
представления детей о процессе приготовления пищи, о мытье посуды (что нужно сделать, чтобы посуда была
чистой?);
- обращение
к игровому персонажу при обучении детей правильно пользоваться ложкой, пить из
чашки, полоскать рот после еды питьевой водой.
«Я пеку калачи, я пеку баранки»
Покажите ребенку, как
лепить угощение для кукол из соленого или сдобного теста. Закрепите
разнообразие форм мучных изделий. Печенье - круглое,
колобок - шар, пирожок
- овал, бублик - кольцо.
Предложить ребенку построить из
кубиков, кирпичиков, "лего" «Дом, в котором
я живу».
Комментариев нет:
Отправить комментарий