среда, 20 марта 2019 г.

Наша посуда

 ссылка
Уважаемые родители! Рассмотрите  с ребенком посуду, расширяйте знания о          посуде:
 - узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду;
 - определять и называть цвет, величину, форму посуды,  вес (легкая, тяжелая);
- узнавать,  из какого   материала сделаны  хлебница, тарелка, стакан,       кастрюля (дерево, металл, пластмасса, фарфор, стекло).
- уметь группировать посуду (чайная, столовая, кухонная).
Закрепить  правила поведения за столом (жевать с закрытым ртом,   пользоваться салфеткой, правильно держать чашку);
поручения: помочь накрыть стол (разложить ложки, салфетки, вилки, тарелки,  поставить хлебницу); убрать после еды на хозяйственный стол чайную посуду.
Помогите придумать предложения о том, что делает мама (папа).
Организуйте просмотр мультфильмов К. Чуковского «Мойдодыр»,
 «Федорино горе»;
обогащать представления детей о процессе приготовления пищи, о мытье посуды (что нужно сделать, чтобы посуда была чистой?);
обращение к игровому персонажу при обучении детей правильно пользоваться ложкой, пить из чашки, полоскать рот после еды питьевой водой.
«Я пеку калачи, я пеку баранки» 
Покажите ребенку, как лепить угощение для кукол из соленого или сдобного теста. Закрепите разнообразие форм мучных изделий. Печенье - круглое,
колобок - шар, пирожок -  овал, бублик - кольцо.
Предложить ребенку построить из кубиков, кирпичиков, "лего" «Дом, в котором я живу».


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения