среда, 2 февраля 2022 г.

Дикие животные леса

 ссылка
Уважаемые родители! Рассмотрите с детьми иллюстрации диких животных леса (медведь, волк, лиса, заяц, ежик, лось).
Предложите ребенку рассказать, как выглядит медведь из леса. (Ребенок сам или с опорой на картинку описывает внешний вид медведя.) Как называется дом медведя? (Берлога.) Как называются детеныши медведя? (Медвежата.)
Каким цветом нужно  раскрасишь медведя? (Коричневым.)
Предложите ребенку рассказать, как выглядит волк. Где живет волк? (В лесу). Как называется дом волка? (Логово.) Какое животное волк? (Дикое.) Как называются детеныши волка? (Волчата.) Расскажи, как выглядит  волк. (Ребенок глядя на картинку описывает внешний вид волка.)
Каким цветом ты раскрасишь шкуру волка? (Серым.)  Что ты знаешь о волке из сказок? (Злой, сердитый, глупый, зубастый, голодный, охотится за зайцем.) Предложить изобразить сердитый взгляд, как у волка. Изобразить, как скалится (показывает зубы) волк. Как волк щелкает зубами? Покажи, какие у него острые когти.
Выполните упражнение «Стану я сердитым волком». Напрягаемся всем телом, изображаем сердитый взгляд, выполняем движения: и зубами буду щелкать, по тексту стихотворения.

Я клыкастый, я зубастый,
Я зубами щелк,  да щелк!
Ухвачу кого угодно,
Я когтями за бочок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения