Уважаемые родители! - Предложите ребенку определить и назвать, где расположены его игрушки в комнате (под, над, на, между, слева, около).
ссылка |
ссылка |
- Познакомьте со способами распознавания материалов,
из которых сделаны игрушки. Предложите
сосчитать, сколько у него игрушек железных,
резиновых, мягких и т. д.
Запишите ответы детей.
- Предложите ребенку нарисовать любимую игрушку.
Запишите рассказ ребенка о ней.
- Помогите ребенку составить из геометрических фигур мишку, машинку,
паровозик, обвести и заштриховать.
- Поиграйте и выясните, узнает
ли ребенок свои игрушки на ощупь, на слух, по описанию.
- Составьте с ребенком рассказ о 2-х похожих
игрушках (кукла, мяч, машина) называя сходные и отличительные признаки. Принесите эти игрушки в детский сад на
занятие.
- Прочитайте
стихотворение. Запишите ответ ребенка.
На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
2 медведя, Буратино
И веселый Чипполино.
И котенок и слоненок.
Помогите вы Танюшке,
Сосчитать ее игрушки.
- Учите находить в окружающем предметы, похожие на
шар, куб, конус, цилиндр и подбирать к ним плоскостные формы: круг,
треугольник, прямоугольник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий