ссылка |
Уважаемые родители! Вашему вниманию представлен материал по изучению темы "Игрушки" Рассмотрите дома с ребенком игрушки и уточните, из какого материала они
сделаны. Например: (Машина синяя, маленькая, сделана из металла, она металлическая).
(Красная большая машина сделана из пластмассы, она пластмассовая). Уметь
выделять признаки и свойства игрушек (цвет, величину, пространственное
положение частей).
Предложите ребенку обвести, раскрасить и назвать игрушки, используя
«слова-признаки», обозначающие цвет (Это красный шарик, зеленая машинка). Обратите внимание на то, что многие игрушки имеют несколько цветов, они
разноцветные. Уметь объединять игрушки в группы по назначению. Поиграйте с
ребенком в игру «Четвертый лишний»
(«Пирамидка, кукла, мячик, кружка — игрушки»). Назвать, что лишнее? (кружка) и
объяснить свое мнение. (Кружка—это не игрушка, потому что она нужна не для игры, а для того, чтобы из нее пили воду, чай).
Комментариев нет:
Отправить комментарий