Уважаемые взрослые! Продолжаем работу с детьми по закреплению полученных знаний по теме "Посуда". Дети должны узнавать, называть, выделять среди множества окружающих объектов предметы посуды. Выделять и называть признаки предметов посуды (цвет, форма, величина). Различать и называть существенные детали: ручка, крышка, донышко. Покажите и расскажите ребенку, для чего нужна различная посуда, из чего ее изготавливают. Уметь устанавливать связи между назначением предмета и его строением или материалом, из которого он сделан: у чайник носик, чтобы наливать; кастрюля из металла - ее можно ставить на огонь; круглое блюдо для круглого торта, а овальное для рулета. Приучайте ребенка рассматривать посуду по плану:
1. Рассмотри весь предмет.
2. Узнай и назови величину, форму. цвет.
3. Назови части.
4. Материал, из чего сделан.
5. Для чего служит и где хранится?
Подключайте мануальные действия к описательной речи ребенка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий