понедельник, 27 октября 2014 г.

Развиваем цветовосприятие

ссылка
Уважаемые родители! 
При работе над цветовосприятием и цветоразличением надо учитывать, что в дошкольном возрасте дети, как правило, связывают цвет с образом предмета: зеленый - огурец, елочкажелтый - солнышко, банан; красный - помидор и т. п. Поэтому, при работе по развитию цветовосприятия, главное- использование естественных предметов. Восприятие цвета отличается от восприятия формы и размера, прежде всего тем, что оно может осуществляться только при помощи зрительной ориентировки. Иными словами - цвет обязательно нужно увидеть. Вначале, при определении цвета, большую роль играет примеривание, сопоставление путем приложения. Когда два цвета вплотную прилегают друг к другу, ребенок может увидеть их одинаковость или различие. При этом он может еще не владеть восприятием цвета, но видеть, что цвета одинаковые или разные. Когда ребенок научится определять сходство и различие цветов путем приложения или наложения, можно переходить к выбору по образцу -  а затем и называнию цветов. Знания по закреплению у детей умения дифференцировать цвета, знания названий цветов и правильного употребления их в речи способствуют развитию зрительного и слухового внимания.
Источник: http://doshvozrast.ru/rabrod/konsultacrod53.htm
Источник: http://doshvozrast.ru/rabrod/konsultacrod53.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения