ссылка |
"Во саду ли, в огороде".
Участники проекта: учитель-дефектолог (тифлопедагог), воспитатели, дети с нарушениями зрения второго года обучения, родители воспитанников.
Цель проекта: Расширять и уточнять представления об овощах и фруктах, формировать представление о пользе употребления в пищу овощей и фруктов для здоровья и зрения.
Задачи проекта:
Для детей: Учить различать, называть 5-6
видов натуральных овощей и фруктов. Учить ориентироваться в многообразии овощей, фруктов одного вида, выделять:
разного цвета, разной формы, разной величины. Упражнять в обследовании предметов и выделении их основных признаков и
свойств (цвет, форма, величина, вкус, запах) по алгоритму с использованием
зрения и других анализаторов. Совершенствовать способы зрительного восприятия.
Учить узнавать и называть овощи и фрукты на предметных, сюжетных картинках, в
разных модальностях, в условиях затрудненного восприятия.
Для педагогов:Расширить представления детей о разнообразии овощей и фруктов, условиях роста,
роли человека, пользе для здоровья. Закрепить названия. Учить обследовать овощи
и фрукты по алгоритму, узнавать по части, по постоянным информативным
признакам, в разных модальностях, в зашумленном фоне. Развивать способность
сравнивать, обобщать, находить сходства и отличия, отгадывать загадки.
Для родителей:
Расширять представление о труде взрослых по выращиванию
овощей и фруктов. Вызывать у детей желание подражать труду взрослых, желание
ухаживать за растениями. Принимать посильное участие в сборе овощей и фруктов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий