среда, 11 мая 2022 г.

Перво цветы

ссылка
Уважаемые родители! Поговорите с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, закрепить, что первые весенние цветы называются, перво цветами.

• Вспомнить, какие цветы появились в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе).

• Дети должны узнавать и называть цветы - одуванчик, незабудка, гвоздика, ромашка, колокольчик, василёк, ландыш, астра, мак, роза, нарцисс, тюльпан и лилия.

ссылка

  • 1Рассмотреть цветочные растения и их части : цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе). Обратить внимание на цвет и запах (аромат) цветов.

• Объясните ребенку, что такое луг и сад, их различие и сходство.

• Закрепить, что есть цветы, которые растут в саду (садовые) : нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан, ….за которыми надо ухаживать. Есть цветы, которые растут на полянках (полевые) : мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка, … Спросить ребенка, кто выращивает полевые и луговые цветы? (вырастают сами, их не растит человек). И есть цветы  комнатные.

Игра «Подбери действие»

      - Цветы (что делают) - растут, цветут, пахнут, расцветают, распускаются, вянут.

  - Люди с цветами (что делают) – выращивают, высаживают, садят, поливают, ухаживают, рыхлят, пересаживают, полют, срезают, любуются, рвут, срезают, нюхают, рисуют.Объясните ребенку, что первые весенние цветы называются перво цветами. 
    - Покажите и рассмотрите мать-и-мачеху, одуванчик, подснежник.                
   - Рассмотрите строение цветка: стебель, лист, цветок (соцветие), головка, лепестки, корень. 
    - Помогите ребенку сравнить части цветущих растений по цвету, величине, форме.
   - Обратите внимание на запах цветов. Расскажите о бережном отношении к полевым цветам.

Выучите стихотворение
Подснежник
Снежно-белый, маленький
Вылез на проталинке.
Снега не пугается,
Солнцу улыбается.
ссылка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения