ссылка |
•
Вспомнить, какие цветы появились в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель,
лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе).
•
Дети должны узнавать и называть цветы - одуванчик, незабудка, гвоздика,
ромашка, колокольчик, василёк, ландыш, астра, мак, роза, нарцисс, тюльпан и
лилия.
ссылка |
- 1Рассмотреть цветочные растения и их части : цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе). Обратить внимание на цвет и запах (аромат) цветов.
•
Объясните ребенку, что такое луг и сад, их различие и сходство.
• Закрепить, что есть цветы, которые растут в саду (садовые) : нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан, ….за которыми надо ухаживать. Есть цветы, которые растут на полянках (полевые) : мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка, … Спросить ребенка, кто выращивает полевые и луговые цветы? (вырастают сами, их не растит человек). И есть цветы комнатные.
Игра «Подбери
действие»
- Цветы (что
делают) - растут, цветут, пахнут, расцветают, распускаются,
вянут.
Выучите стихотворение
Снежно-белый, маленький
Вылез на проталинке.
Снега не пугается,
Солнцу улыбается.
ссылка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий