![]() |
| ссылка |
1. Помогите ребенку вспомнить, какие помещения есть в детском
саду: (раздевалка, групповая комната, спальня, туалет).
2. Кабинеты: тифлопедагога, логопеда, изо-деятельности,
медицинский кабинет, заведующей; музыкальный и физкультурный зал, кухня,
прачечная…;
3.Расширяйте представления детей о
труде взрослых в детском саду, воспитатель,
помощник воспитателя, заведующая; повар, шофер, врач, медсестра, дворник.
4.Вспомнить и запомнить имена и отчества тифлопедагога, логопеда, мед. сестры, музыкального руководителя и всех сотрудников, которые занимаются с ними.
5. Закрепить правила поведения в детском саду; правила вежливости общения со взрослыми.
6. Расскажите ребенку о своей
профессии, помогите запомнить, кем вы работаете. Знакомить детей с
информативными признаками профессий в изображении: спецодежда, орудия труда,
специальный транспорт, интерьер дома, учреждения; поза, характерная для
трудового действия.
7. Закрепите обобщающее понятие профессия.
Понаблюдайте в поликлинике на приеме у врача за его работой. Учите ребенка
выделять и называть этапы деятельности (осмотр,
беседа, назначение лечения, выписывание лечения, процедуры).
Игры и упражнения
«Продолжи
предложение»:
- Повар на кухне (готовит
что?) суп, запеканку, кашу, компот….
- Воспитатель утром с детьми (делает что?) зарядку, завтракает, проводит
занятия…
- Дворник во дворе (делает что?) подметает дорожки, убирает мусор….
- Помощник воспитателя (моет что?) тарелки, стаканы, пол, двери…
«Кому, что нужно для работы»
Повару
- кастрюля, поварешка… и т. д.
Врачу
– шприц, вата…
Учителю
– книга, ручка…
Почтальону
– письма, газеты…
Продавцу
– весы, продукты…
Строителю
– кирпич, цемент…
Парикмахеру
– ножницы, …

Комментариев нет:
Отправить комментарий