![]() |
ссылка |
- Предлагаю рассмотреть с ребенком дома в ближайшем окружении, обратить внимание на различные строения, на дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные, панельные).
- Провести прогулку по городу.Во время прогулки по городу обратить внимание на общественные здания (библиотека, почта, школа, кинотеатр, музеи, театры и т. д.),, .рассказать об их назначении, и о профессиях людей, работающих в этих учреждениях.
- Показать основные достопримечательности города – парк Победы, памятники, площадь Ленина, а также на памятники архитектуры;
- Спросить у ребенка, как выглядит герб нашего города? Что он символизирует?
Закрепить:
- части дома – фундамент, стены, пол, потолок, крыша, окна;
- какие бывают дома - высокие, низкие, длинные;
- деревенские, городские, сказочные.
- Составить рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный рассказ ребенка).
- Нарисовать
картинку "Сказочный домик".
Комментариев нет:
Отправить комментарий