среда, 27 ноября 2024 г.

Животные леса

ссылка
Уважаемые родители! Вместе с ребенком закрепляем тему: "Дикие животные и их детеныши" . 
-Посмотрите в интернете видео о диких животных Южного Урала.
 - Отметьте, что у всех есть шерсть разной окраски и длины.
- Помогите ребенку составить описательный рассказ о понравившемся животном.
 Поиграйте в игры:
 - "Назови семью" (папа-медведь, мама-медведица, детеныш (и) - медвежонок (медвежата). волк-волчица, волчонок, лиса-...., ёж - ... .
 -  "Кто где живет? В берлоге живет кто? (медведь).  В дупле кто? (белка). 
В норке кто? (мышка).Под кустом кто? В норе кто?
- "Слова действия"
- Что может делать волк?(догонять, нападать, охотиться).
- Что может делать лиса? (воровать, ловить, охотиться, хитрить).
- Что может делать медведь? (спать, сосать лапу, ловить( рыбу), разрушать (муравейник).
- Что может делать заяц? (убегать, спасаться, запутывать (следы), менять цвет (шкурки)..
- Что может делать белка? (прыгать, запасать, собирать).
- Что может делать ёж? (сворачиваться (клубком), разворачиваться,собирать, бежать.
- Что может делать лось? (пастись, искать корм (под снегом), сбрасывать рога.
 - Выучите загадку: 
Я хозяин леса строгий. 
Спать люблю зимой в берлоге 
И всю зиму напролет 
Снится мне душистый мёд! 
Страшно я могу реветь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения