ссылка |
-Посмотрите в интернете видео о диких животных Южного Урала.
- Отметьте, что у всех есть шерсть разной окраски и длины.
- Помогите ребенку составить описательный рассказ о понравившемся животном.
Поиграйте в игры:
- "Назови семью" (папа-медведь, мама-медведица, детеныш (и) - медвежонок
(медвежата). волк-волчица, волчонок, лиса-...., ёж - ... .
- "Кто где живет?
В берлоге живет кто? (медведь). В дупле кто? (белка).
В норке кто? (мышка).Под кустом кто? В норе кто?
- "Слова действия"
- Что может делать волк?(догонять, нападать, охотиться).
- Что может делать лиса? (воровать, ловить, охотиться, хитрить).
- Что может делать медведь? (спать, сосать лапу, ловить( рыбу), разрушать (муравейник).
- Что может делать заяц? (убегать, спасаться, запутывать (следы), менять цвет (шкурки)..
- Что может делать белка? (прыгать, запасать, собирать).
- Что может делать ёж? (сворачиваться (клубком), разворачиваться,собирать, бежать.
- Что может делать лось? (пастись, искать корм (под снегом), сбрасывать рога.
- Выучите загадку:
Я хозяин леса строгий.
Спать люблю зимой в берлоге
И всю зиму напролет
Снится мне душистый мёд!
Страшно я могу реветь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий