ссылка |
Закрепите с ребенком знание названий профессий сотрудников детского сада. Познакомьте детей с профессиями дедушек и бабушек. Расскажите в чем заключается ваша работа. Сводите ребенка к себе на работу. Объясните ребенку, какие вещи называют инструментом. Расскажите, что люди разных профессий пользуются различными инструментами (столярные, музыкальные, садовые, медицинские). Ребенок может узнавать и называть молоток, гаечный ключ, клещи, пилу, лопату, носилки, кисти; уточните как работать этими инструментами.
Поиграйте с ребенком в игры:
Дидактическая
игра «Кому, что нужно для работы» : поварешка нужна
повару, письмо нужно ..., метла нужна ..., указка нужна ..., топор нужен ... .
Дидактическая игра «Ответь на вопрос»
- Куда пойдет мама, если нужен врач? Куда ты пойдешь, если нужно сшить платье?
- Куда нужно пойти, чтобы купить лекарство? хлеб?
Дидактическая игра «Подбери родственные слова к слову строить»: стройка, строитель, строительство, строительный, постройка.
Дидактическая игра «Подскажи словечко». Дровосеки рубят бор - есть у каждого ... (топор). Папе гвоздь забить помог деревянный ... (молоток). Пыль на полу - подайте ... (метлу). Возле школы все ребята убирают снег ... (лопатой).
Отгадать и выучить загадки по выбору.
· Я землю копала —
ничуть не устала.
А кто мною копал,
тот и устал. (Лопата)
· Толстый
тонкого побьет, тонкий что-нибудь прибьет. (Молоток и гвоздь)
· Листья
падают в саду, я их быстренько смету. (Грабли)
· Ела, ела дуб, дуб. Поломала зуб, зуб. (Пила)
Выложить из палочек отгадки (молоток, лопата, грабли,
пила)
Игра «Домашняя мастерская». Переберите вместе с ребенком инструменты из домашней мастерской. закрепите их названия и для чего они нужны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий