ссылка |
2 Помочь ребенку запомнить виды транспорта: наземный, воздушный, водный и подземный.
Наземный транспорт – это грузовые и
легковые машины, автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда, электрички; основные
части машины: кабина, кузов, колёса, фары, мотор, руль, тормоза.
Воздушный транспорт – самолёты,
вертолёты, ракеты; их части: корпус, кабина пилота, салон для пассажиров,
крылья, шасси, пропеллер.
3. Для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы: «Какие машины перевозят грузы, людей? На какой свет светофора можно переходить улицу?»землёй. Спускаться и подниматься на станцию можно по движущейся лестнице – эскалатору. Метро – скоростной транспорт.
4. Дидактические игры
Подобрать действия к предметам
Поезд (что делает?) – едет по рельсам; самолет (что делает?) – …;
пароход (что делает?) – трамвай (что делает?) – …;
троллейбус (что делает?) – …; вертолет (что делает?) – …;
велосипед (что делает?) – …
«Кто чем управляет?»
Самолетом управляет летчик, автобусом – водитель, кораблём – капитан;
поездом ..., трамваем ....
«Четвертый лишний» (развитие логического
мышления).
Послушай и скажи, какое
слово здесь лишнее и почему?
Пароход, лодка, самолет,
парусник (предполагаемый ответ ребенка: «Самолет, потому что это воздушный
транспорт, а пароход, лодка и парусник относятся к водному транспорту).
- Автомобиль, трамвай, автобус, корабль.
- Пароход, лодка, самолет, катер.
- Самолет, вертолет, ракета, велосипед.
Комментариев нет:
Отправить комментарий