ссылка |
1. «Семейка»
Папа – олень, мама – олениха, детеныш – олененок. Слон – слониха – слонёнок.
Тигр – тигрица – тигренок. Лев – львица – львенок.
Медведь – медведица – медвежонок. Кенгуру – кенгуру – кенгуренок и
т.д.
2. «Сравни
животных» белый медведь-жираф (Белый медведь – это
северное животное, а жираф — южное. Медведь — животное хищное, а жираф –
травоядное. Медведь питается рыбой и тюленями, а жираф – травой и листьями.
Медведь белый, а жираф рыжий с темными пятнышками. У медведя толстая шкура, а у
жирафа тонкая. У медведя короткая шея, а у жирафа длинная. У медведя на ногах
когти, а у жирафа копыта). Предложите ребёнку сравнить льва и дельфина,
оленя и слона.
«Сравни этих животных»
Слон высокий, а жираф ещё …
(выше)
Бегемот тяжёлый, а слон ещё …
Лошадь выносливая, верблюд ещё …
Заяц прыгает далеко, а кенгуру ещё …
3.«Объясни слово»: двугорбый
верблюд, носорог, одногорбый верблюд, быстроногий
леопард, сумчатый кенгуру, полярный волк
4. «Быстрее, сильнее,
выше» Кто быстрее, гепард или лев? Кто тяжелее,
носорог или тюлень? Кто сильнее, тигр или зебра? Кто больше, слон или белый
медведь? Кто выше, жираф или тигр?
5. «Что у
кого?»
Слон и лев. У кого хобот, а у кого грива?
Бегемот и верблюд. У кого огромная пасть,
а у кого два горба?
Тигр и леопард. У кого пятна, а у кого
полоски?
Кенгуру и носорог. У кого на животе сумка,
а у кого на носу рог?
Тюлень и кенгуру. Кто умеет прыгать,
а кто быстро плавает?
«Расскажи!» Помогите ребёнку рассказать об одном из животных, используя схему: например: Это тигр. Он живёт в жарких странах. Я видел его в зоопарке. Он большой, рыжий, полосатый. У него круглая голова, мощные лапы с когтями и длинный хвост. У тигра зоркие глаза, чуткие уши и острые зубы. Он охотится на других животных. Его детёныши — тигрята морж. У кого бивни, а у кого пятна?
Бегемот и верблюд. У кого огромная пасть,
а у кого два горба?
Тигр и леопард. У кого пятна, а у кого
полоски?
Кенгуру и носорог. У кого на животе сумка,
а у кого на носу рог?
Тюлень и кенгуру. Кто умеет прыгать, а кто быстро плавает?
Комментариев нет:
Отправить комментарий