ссылка |
1. Закрепить знания
об игрушках, знает ли ребенок название отдельных частей у машины.
2. Рассмотреть с ребенком несколько игрушек. Составить описательный рассказ о любимой игрушке
(укажите цвет, форму, величину, материал, действие).
3. Сравнить две игрушки (2
куклы, 2 машины, кубик и мячик), найти отличия.
4. Определить материал, из которого сделана
каждая игрушка (деревянная, резиновая,
пластмассовая, плюшевая, меховая). Назвать внешние признаки игрушки: цвет, форму
(круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), качество
(мягкая, твердая, гладкая,
шершавая).
5. Провести с ребенком беседу о
бережном отношении к игрушкам.
6. Предложить ребенку ответить на вопросы:
·
Как узнать: мячик резиновый или пластмассовый?
·
Котенок пушистый или гладкий?
·
Машина пластмассовая или железная?
·
Матрешка деревянная или стеклянная?
7.Нарисовать геометрические фигуры (круг, квадрат,
треугольник, прямоугольник) и превратить
их в игрушки. Например: неваляшка, домик,
машина. Развивать воображение.
8. Отгадать загадки:
Сам пустой, голос густой,
Дробь отбивает, шагать помогает.
(Барабан)
В этой молодице, прячутся сестрицы.
Каждая сестрица, для меньшей – темница.
(Матрешка)
9. Сходить с ребенком на экскурсию
в магазин, где продают игрушки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий