четверг, 2 марта 2023 г.

Моя мама

ссылка
Уважаемые родители! Помогите ребенку     составить  описательный рассказ на тему: "Моя мама" (по плану). 

- Как маму зовут?

- Какой цвет волос, цвет глаз?

-  Какая твоя мама?

- Чему тебя мама научила?

-  Как ты  помогаешь маме?

- За что ты любишь маму? 

 Помогите ребенку правильно формулировать     свои мысли, строить короткие высказывания.

Выучить стихотворение:

«Мамочка»

         Кто пришёл ко мне с утра? Мамочка.
         Кто сказал: «Вставать поpа»? Мамочка.
         Кашу кто успел сварить? Мамочка.
         Чаю — в пиалу налить? Мамочка.
         Кто косички мне заплёл? Мамочка.
         Целый дом один подмёл? Мамочка.
         Кто цветов в саду нарвал? Мамочка.
         Кто меня поцеловал? Мамочка.
         Кто ребячий любит смех? Мамочка.
         Кто на свете лучше всех? Мамочка.

                    /Р. Убайт/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения