суббота, 22 января 2022 г.

Посуда бывает разная

ссылка
Родителям рекомендуется:
1.  Рассмотреть вместе с ребенком посуду – кухонную (кастрюли, сковородки, терка, дуршлаг и т.п.), столовую (тарелки, ложки, вилки, салатники т.п.) и чайную (чашки, блюдца, сахарницу, молочник, чайник заварочный).  Помочь запомнить столовые приборы ( ложки, вилки, ножи, солонка, перечница, хлебница). Знать и 
называть назначение каждого предмета посуды.                                                       

       2. Показать, где дома храниться посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в    серванте).

  
 3. Рассмотреть разную посуду, назвать материалы, из которых она изготовлена (кастрюля железная, стакан стеклянный, тарелка фарфоровая и т. д.).

   4. Побеседуйте с ребёнком о том, для чего нужна посуда: "Это чашка. Из неё пьют. Это     тарелка. Из неё едят",  "Это сковорода  - в ней жарят...  и т. п."

   5. Обратите внимание на части посуды: носик, ручка, крышка, стенка, донышко.

6. Помогите ребёнку ответить на вопросы:

В чём варят суп? (В кастрюле).

В чём жарят картошку? (На сковороде).

В чём кипятят воду для чая? (В чайнике).

Из чего ты ешь суп? (Из  глубокой тарелки).

Из чего ты пьёшь чай? (Из чайной чашки).

7.  Игра «Чего не стало».

Взрослый прячет какую-либо посуду и спрашивает, чего не стало. Ребенок должен угадать спрятанный предмет. Особое внимание обратите на окончание. Если оно неправильное – поправьте.

Не стало кружкИ,  не стало кострюлИ , не стало блюдцА, хлебницы, стакана.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения