ссылка |
1. Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
2. Провести с детьми беседы на темы:«Что такое доброта?», «Ваши добрые поступки», «Что значит: «Жизнь дана на добрые дела»?». «Как и чем можно порадовать бабушек, дедушек», «Зачем помогать птицам?».
3. Прочитать ребенку сказки: «Два жадных медвежонка», «Цветик – Семицветик»,А. Барто «Вовка добрая душа», В. Маяковского «Что такое
хорошо и что такое плохо.
хорошо и что такое плохо.
4. Записать рассказ ребенка, какие он совершает добрые поступки, оформить в виде книжечки и принести тифлопедагогу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий