ссылка |
«Копилка добрых дел»
Вместе с ребенком вырежьте много бумажных сердечек и приготовьте красивую «коробочку добрых дел». Предложите ребенку класть в коробочку сердечко за каждый добрый поступок, но при этом ребёнок должен сказать, что хорошего он сегодня сделает или уже сделал. В конце недели сосчитать, сколько хороших поступков он совершил и не забудьте похвалить.
«Оцени поступок».
Рассмотрите с ребенком сюжетные картинки о добрых и плохих поступках; воспитывайте чуткость, доброжелательность.
Ребенок должен рассмотреть картинку, описать, что видит и оценить поступок. Например: «Мальчик забрал у девочки мяч, девочка плачет. Мальчик сделал плохо, так делать нельзя».
«Да или нет».
Цель:
формировать у ребенка желание беречь здоровье и понимать: что можно делать, а что - нет.
Взрослый называет ситуации называть, а ребенок, если так можно делать, - хлопает в ладоши, если нельзя - топает ногами.
Например: можно играть спичками; можно ровно сидеть за столом; во время еды не следует разговаривать; можно: не умываться утром; брать в руки острые предметы; прыгать с высоких горок; необходимо мыть руки после возвращения с прогулки и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий