четверг, 18 ноября 2021 г.

Моя любимая одежда

ссылка
Уважаемые родители! Закрепите с ребенком детали одежды: (воротник, манжеты, планка,  карман, молния, пояс).

1.      Предложите ребенку ответить на вопросы:

Моя любимая одежда это?

 Какого она цвета?

 Из какой ткани  она сшита?

 Чем она отличается от другой одежды?

 Почему она любимая?

2.Дидактическая игра«Четвертый – лишний».

Назвать, в каждой строчке лишнее слово и объяснить почему.

Платье, кукла, шарф, шапка.
Шуба, пальто, санки, штаны.
Валенки, лыжи, сапоги, ботинки.
Куртка, майка, туфли, юбка.
Кроссовки, носки, чешки, босоножки.
Шляпа, шапка, кепка, шарф.

3.      Словесная  игра «Какой? какая? какое?   

Платье из ситца (какое ?) – ситцевое.

Сапоги из кожи (какие ?) – кожаные.

Сарафан из шелка (какой?) – шелковый.

Футболка из трикотажа (какая?) – трикотажная.

Шорты из джинсы (какие?) – джинсовые.

Шапка из шерсти (какая?) – шерстяная.   

4.      Сравнение и описание одежды.

 Сравнить рубашку и свитер.   Назвать сходство и отличия. Составить рассказ. Например:

(Это свитер. У свитера есть воротник, который закрывает шею. Свитер пушистый, шерстяной. Свитер  носят мужчины и женщины в холодную   погоду. Свитер защищает человека от холода и ветра).                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения