ссылка |
1. Предложите ребенку ответить на вопросы:
Моя любимая одежда это?
Какого она цвета?
Из какой ткани она сшита?
Чем она отличается от другой одежды?
Почему она любимая?
2.Дидактическая игра: «Четвертый – лишний».
Назвать, в каждой строчке лишнее слово и объяснить почему.
3.
Словесная игра «Какой? какая? какое?
Платье из ситца
(какое ?) – ситцевое.
Сапоги из кожи
(какие ?) – кожаные.
Сарафан из шелка
(какой?) – шелковый.
Футболка из
трикотажа (какая?) – трикотажная.
Шорты из джинсы (какие?) – джинсовые.
Шапка из шерсти (какая?) – шерстяная.
4. Сравнение и описание одежды.
Сравнить рубашку и свитер. Назвать сходство и отличия. Составить рассказ. Например:
(Это свитер. У свитера есть воротник, который закрывает шею. Свитер пушистый, шерстяной. Свитер носят мужчины и женщины в холодную погоду. Свитер защищает человека от холода и ветра).
Комментариев нет:
Отправить комментарий