вторник, 6 апреля 2021 г.

Эмоции и мимика

Уважаемые родители!
 ссылка

«Эмоции являются  «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка» (Л.Выготский)    Для развития эмоциональной сферы рекомендуем:

- Закреплять эмоционально-чувственный опыт детей, удовлетворять потребности детей в творческом самовыражении.

- Сходить с детьми в цирк, кукольный театр. 

- Понаблюдайте вместе с ребенком  за зрителями, клоуном, когда  они радуются, смеются, сердятся,  плачут. Посмотреть, как у них меняются глаза, выражение лица, брови, рот, т. е. мимика. Какие движения, жесты они делают.

- Помогите ребенку научиться различать основные эмоции и состояния человека, понимать, как выражение лица может передать радость и огорчение, удивление и страх, грусть и веселье.

- Старайтесь не показывать ребенку свои отрицательные эмоции, не подавайте плохой пример не будьте равнодушными к внутреннему миру и переживаниям своего ребенка.

Игры-имитации (использование выразительных средств при перевоплощении в какой-либо образ) «Угадай, кто я!»

-  Предложите ребенку изобразить хитрую лису, испуганного зайца, неуклюжего медведя, Карабаса-барабаса, снежную королеву. Или рассердиться, как бараны на мосту, нахмуриться, как тучка,  улыбнуться, как солнышко светит, радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения