пятница, 2 апреля 2021 г.

Чудесная весна

ссылка

 Уважаемые родители! Вместе с ребенком повторяем и закрепляем полученные знания о весне.
 Расскажите, чем занимаются люди весной на полях, в садах и огородах.  (Копают землю, готовят грядки для посадки растений, удобряют почву, пересаживают рассаду, сажают цветы и деревья, белят стволы деревьев, защищая их от насекомых).

 Какие инструменты люди используют для работы в садах и огородах? (лопата, грабли, лейка, пила, кисть).

 Проведите игру: «Хвастунишка». Мышонок-хвастунишка, что бы ни услышал, он всегда хвастает«У меня-то лучше!».  Предложите ребенку побыть в роли мышонка. Например: Скажешь мышонку "длинный", а он в ответ – "длиннее", теплый – "теплее", светлый – "светлее".
 Яркий - …, темный - …, громкий - …, рыхлый - …, высокий - …, свежий -…, чистый - …, прозрачный - …, сильный - …, быстрый - …, радостный - ….

 Выучите с ребенком весенние месяцы. В этом вам поможет четверостишие:
           Март, апрель и май зеленый
           Дарят листья липам, кленам.
           Просыпаются сады,
           Распускаются цветы.
     Рисуем с детьми:
- «Сосульки».  Карандашами, красками, или фломастерами чередуем  длинные, короткие; толстые и тонкие.
-  Красками «Бегут ручьи». Проводим  волнистые горизонтальные линии.  Снег растаял и превратился в ручейки узкие, широкие и длинные.
- Конструируем  с  детьми  «Скворечник».
Выкладывать скворечник из палочек. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения