пятница, 12 марта 2021 г.

Мебель, бытовые приборы

 ссылка
 Уважаемые родители! Предлагаем  вам некоторые рекомендации для закрепления данной темы с детьми:
- Рассмотрите различную бытовую технику (холодильник, телевизор, утюг, электрический чайник, микроволновая печь, миксер, кухонный комбайн, фен, пылесос, стиральная машина и т. п., расскажите о ее назначении.
-  Попросите ребенка ответить на вопрос – чем отличается бытовая техника от предметов мебели?
 Вспомните правила безопасности при обращении с бытовой техникой.
- Сходите на экскурсию в магазин бытовой техники, в магазин мебели.
Поиграйте с ребенком:
«Что есть у мебели? Назови части мебели»
Что есть у дивана? – У дивана есть ножки, сиденье, спинка, подлокотники, подушки.
Что есть у стола? – у стола есть ножки, столешница
Что есть у стула? – У стула есть сиденье, спинка, ножки
Что есть у шкафа? – У шкафа есть стенки, двери, полки, ящики, ручки, ножки.
Что есть у кровати? – У кровати есть ножки, изголовье, матрац.
«Выполни действия» «Скажи, где находиться»
" положи кубик: на стул, под стул, за …, около …, между …, перед …, в … .
Куда ты положил кубик?
– Я положил кубик на стол.
- Я положил кубик под стул.
- Я положил кубик в ящик.
- Я положил кубик перед диваном.
" возьми кубик: из коробки, со стола, из-под …, из-за …

Откуда ты взял кубик?
– Я взял кубик со стола.
- Я взял кубик из ящика.
- Я взял кубик из-под стула.
«Кто больше подберет слов»
Что делают с мебелью? – покупают, ставят, вытирают, собирают, чистят, ломают, двигают, переставляют, выбрасывают.
«Придумай загадку о мебели»

·         Это мебель. У него есть ножки, спинка и сиденье. На нем сидят. Что это? (стул)

·         Это мебель. У него есть спинка, сиденье, подлокотники. Он большой и мягкий. На нем можно сидеть, лежать. (диван)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения