воскресенье, 6 марта 2022 г.

Професси наших мам

ссылка
 Уважаемые родители! 

Рекомендуем Вам:

Рассказать ребенку о празднике 8 Марта - кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин день»

Научить ребенка словам поздравления для того, чтобы он сказал их в этот день маме, сестре, бабушке, воспитательнице в детском саду.

Побеседовать с ребенком о женских профессиях повара, продавца, учителя, воспитателя, врача, швеи, парикмахера.

Объяснить ребенку кто,  что делает на работе, какую пользу приносит, кому, что нужно для работы.

Помочь ребенку запомнить ваше имя,  отчество и профессию.

Дидактическая игра «Кто, что делает?»

    повар - варит, учитель – …,  врач -  ...,  продавец -  ...,  воспитатель - ...

Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?»

Повару нужны (что?) - кастрюля, поварешка .... и т.д.

Учителю нужны (что?) - ....

Парикмахеру нужны (что?) -….

Врачу нужны (что?) -….

Художнику нужны (что?) -…. и т.д.

Дидактическая игра «Найди ошибку» (развитие логического мышления).

Врачу нужны ... (бинт, вата, шприц, кастрюля, ... ).

Врач варит суп.

Повар лечит людей.

    Помочь ребенку составить рассказ  ( из личного опыта ребенка).

 Расскажи, как ты помогаешь маме и бабушке.

Выучить стихотворение.

Маму я свою люблю, я всегда ей помогу:

Я стираю, поласкаю, воду с ручек отрясаю,

Пол я чисто подмету и дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу, и ни разу,

И ни разу, ни словечка не скажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения