вторник, 25 февраля 2020 г.

Моя семья

 ссылка
Уважаемые родители! Вашему вниманию представлен материал по изучению темы «Моя семья».  Рассмотрите с ребёнком фотографии родителей в детстве, бабушек, дедушек. Объясните ребенку «Что такое семья?». Например: папа, мама, брат и я – вот и вся моя семья. Воспитывайте  заботливые отношения к пожилым родственникам.
Помогите ребенку сформировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка). Закрепите знания ребенка фамилии, возраста, имен родителей, бабушки, дедушки.  Расскажите,  кем вы работаете, что делаете, назовите свою профессию.
Учите ребенка составлять рассказ о своем облике (форма головы, носа, цвет волос, длина, цвет глаз). Беседа «Что я знаю о себе?», формировать умения отвечать на вопросы, задавать их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения