ссылка |
Освоение предметного мира, развитие предметных действий, особенно там, где требуется зрительный контроль и анализ у детей с косоглазием происходит сложнее. Поэтому дети с нарушением бинокулярного зрения испытывают значительные трудности при обучении, не успевая охватить вниманием учебный материал в темпе его подачи на занятиях. Таким образом, одной из причин отклонений в развитии внимания является недостаточность сенсорного притока в мозг, то есть недостатками восприятия. Второй причиной снижения эффективности внимания является снижение активности ребенка в деятельности, так как во внимании проявляется взаимосвязь образа и деятельности. Дети с нарушением зрения быстрее утомляются на общеобразовательных занятиях, медленнее переключаются на другой вид деятельности, не могут сразу включится в работу. Для них характерна быстрая утомляемость, отвлекаемость в работе, где необходимо участие зрения. ... Дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий