ссылка |
"Мой дом, город". Понаблюдать с ребенком за строительством нового здания, из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание. Посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обратить внимание на архитектуру зданий. Во время прогулки по городу, обратить внимание ребенка на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, панельные, деревянные), а так же на памятники архитектуры. Сравнить здания и строения по величине. Закрепить представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека), из каких материалов они сделаны (кирпич, дерево, глина).
Уметь
описать свой дом. Сколько в нем этажей, на каком этаже живешь? В какой
квартире? (Однокомнатная, двух комнатная и т.д.) Знать название нашей страны Россия,
главный город Москва.
Напомнить
ребенку, какие бывают дома? Городские, деревенские, сказочные (избушка, теремок, дворец). Объяснить
понятие «улица», рассказать, что
каждая улица имеет свое название, а каждый дом свой номер. Помогите ребенку запомнить
свой домашний адрес.
Предложить
нарисовать в альбоме дома разной формы, высоты и длины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий