понедельник, 3 апреля 2017 г.

Детям о весне

ссылка
Уважаемые родители! Повторите с детьми признаки ранней весны. Лучше это делать на улице в ясный денек, наблюдая эти      признаки.
1. Какое время года наступило? (наступила весна). Какие весенние месяцы ты знаешь? Назови текущий. (март, апрель, май). Расскажи, какие изменения в природе произошли весной (приметы весны:  чаще и ярче светит солнце, тает снег, бегут ручьи, на земле появляются проталины, звенит капель, небо стало голубое, по нему плывут белые облака, из теплых стран возвращаются птицы, животные просыпаются от зимней спячки, меняют свои шубки, готовятся к появлению детенышей. Скоро на деревьях набухнут почки, на земле появятся первые весенние цветы – подснежники и мать – и мачеха, зазеленеет травка)
2Расскажите, чем занимаются люди весной на полях, в садах и огородах. Какие инструменты люди используют для работы в садах и огородах? (копают землю, готовят грядки для посадки растений, удобряют почву, пересаживают рассаду, сажают цветы и деревья, белят стволы деревьев, защищая их от насекомых, на полях готовятся к севу пшеницы и т.д. инструменты: лопата, грабли, лейка, пила, кисть)
 3. Чтобы закрепить названия частей суток, тоже не обязательно что-то специально искать. В течении дня просто напоминайте ребенку, какая сейчас часть суток и что мы делаем в это время дня. Например: "Сейчас утро, мы проснулись и будем умываться, одеваться, завтракать." или "Уже вечер, за окном, посмотри, темнеет" и т. д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения