вторник, 21 марта 2017 г.

Посуда

Уважаемые родители! 
ссылка
Рассмотрите с ребенком дома посуду, выделяйте признаки предметов посуды (цвет, форму, величину).Объясните значение слова «сервиз»и покажите чайный сервиз, столовый.
Учите различать и называть существенные детали посуды (носик, крышка, ручки, края, стенки, донышко).
 Уточните понимание сложных слов «мясорубка»,«овощечистка», «соковыжималка», «кофеварка», «мультиварка», «пароварка», «хлебопечка», «электрочайник».
Уточните, какую кухонную посуду знает ребенок? Закрепите понятия «столовая посуда», «чайная посуда»,  «кухонная посуда»,  «кофейная посуда».
Уметь устанавливать взаимосвязи между назначением предмета посуды и  материалом, из которого она изготовлена. Ложка, из дерева – какая? (деревянная).Вилки из металла, – какие? и т.д
Прочитайте ребенку стихотворение К.Чуковского «Федорино горе». Выясните, какие названия посуды запомнил ребенок.Составить рассказ о кастрюле, чайнике, сковороде, тарелке. Например. Это кастрюля, она большая, синяя, металлическая. У кастрюли есть две ручки, ее закрывают крышкой. В кастрюле варят суп, борщ, картошку, гречку, макароны.Помогите ребенку вылепить из пластилина чашку, блюдце, кружку, поварешку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения